20 июня 2011 г.

Kneeboard

На выходные 18-19 июня 2011 года мой знакомый Михаил "winch" наметил большой совместный отдых на берегу Оки. Я собирался посетить это благородное собрание вместе с лодкой и недавно купленным "нибордом", специальной доской для катания по воде сидя на коленях.

Увы, всё пошло немного не так как хотелось. Предполагалось что Михаил приедет на берег Оки ещё в четверг что бы занять хорошее место. Потом к нему присоединяться и другие участники гулянки. Буквально накануне выезда телефон Михаила перестал отвечать на звонки, я собирался попросить взять дополнительно бензина для лодки. Я решил что Михаил уже выехал на место, но забыл телефон дома. С кем не бывает.

Однако уже в пятницу вечером выяснилось что всё гораздо хуже. Наша общая с Михаилом знакомая Маша "anti_s" сообщила мне что не я один не могу дозвониться до Михаила. Многие, а точнее почти все, желающие отдохнуть на Оке неожиданно передумали. Получалось что кроме меня и Маши никто ехать уже не собирался. Хорошо что я со своей стороны пригласил родственников и друзей.

Вот с такой предысторией ранним утром 18 июня мы выдвинулись по направлению к Оке. Что бы избежать традиционных пробок на Новорязанке нам пришлось проснуться в половине третьего ночи и в половине четвертого уже выехать. Рассчёт оправдался. 120 километров мы пролетели без малейшего затора и в начале шестого утра уже были на берегу Оки.

Теперь предстояло самое трудное, найти лагерь Михаила. Нам пришлось объехать всю поляну. Увы, Михаила нигде не было. Зато было свободным одно из самых лучших мест на берегу. От просторной поляны под раскидистой плакучей ивой к воде спускалась настоящая дорога. Удобно спускать и поднимать лодку.

Тем не менее я не торопился разбивать полноценный лагерь. Вдруг окажется что компания расположилась в стороне и придётся лишний раз собирать и разбирать палатки и грузить все вещи. Однако ранний подъём давал о себе знать. Мы были сонные и злые. Мы дождались пока приедут родственники Наталии, вяло позавтракали и расположились дремать прямо под открытым небом. Полноценного сна всё равно не было. Из расположенного недалеко пионерского лагеря звучали "мелодии и ритмы зарубежной эстрады". Поступили предложения уехать в этот же день, не оставаться на ночёвку.

Мы нашли в себе силы собрать лодку и устроили себе второй завтрак. Примерно в это время приехала Маша "anti_s".

Маша, Наташа и её родственники наотрез отказались кататься на ниборде. Пришлось дожидаться более смелых и активных участниц водного аттракциона.

Однако ниборд оказался коварным снарядом. На нём положено кататься сидя на коленях. Ни как занять такое положение? Доска постоянно норовила выскочить из под пловца или перевернуться. По началу девушкам приходилось просто бултыхаться за лодкой.

Все попытки залезть на доску провалились.

Был предпринят мозговой штурм и мы решили прибегнуть к помощи береговой команды.

Но старт с берега осложнялся ветром. Пока девушки готовились к старту лодку постоянно сносило, приходилось постоянно подгребать вёслами.

Я даю целевые указания.

Неудача! Опять приходится бултыхаться за лодкой.

Я требовал повторить попытки поехать на доске сидя. По счастью я нашел понимание. И вот она, победа!

На очереди следующая участница. Ключ на старт, обратный отсчёт, первая отошла, вторая отошла…

…и неудача!

Но терпение и труд всё перетрут!

Техника старта с берега освоена.

Однако при каждом падении приходилось возвращаться к берегу. Стартовать с воды мы так и не научились. В следующий раз будем совершенствовать технику.

Настало время отдыха и ланча. Девушки мазались лечебной грязью, остальные отдыхали.

Но вдруг совсем близко раздался шум мотора и прозвучала сирена. Это приехали инспектора ГИМС проверить документы. Больше всего их интересовало моё удостоверение судоводителя и талон технического осмотра. Я не стал "качать права" на предмет того что лодка в тот момент не использовалась, а была привязана к берегу. Все мои документы были в полном порядке. На этом мы с представителями Родины и расстались, больше они нас не беспокоили.

Тем временем Маша нас покинула, она не собиралась оставаться на ночёвку. Но зато к нам ненадолго приехал ещё один друг Михаила.

Незаметно наступил вечер. Мне было пора отдавать старые долги родственникам Наталии. Как-никак они помогали мне грузить и собирать лодку. Я предложил совершить уже традиционную поездку до Коломны.

Ну и конечно мы зашли в устье Москва-реки

Мимо нас регулярно пролетали самолёты местного аэроклуба, кто-то катался на гидроциклах, рыбаки ловили рыбу. Праздная жизнь на реке бьёт ключом!

Уже почти на закате мы совершили ещё одну водную прогулку, на этот раз вверх по течению от нашего лагеря.

После такого бурного дня мысль уехать как-то сама собой испарилась, мы расположились на ночлег. Утро по началу было ясным. Мы не торопясь позавтракали и приступили к сборам. Но неожиданно погода испортилась. Пошел дождь. Как хорошо что палатки и лодку мы успели собрать раньше. Остатки вещей мы собирали уже под дождём.

Этот дождь сулил ещё одну неприятность, помимо мокрых вещей. Грунтовая дорога стремительно размывалась. Друзья на сугубо шоссейных машинах поспешили уехать до наступления распутицы. Увы, это удалось не всем. Девушки на "Мазде 3" всё-таки застряли, мне пришлось их выдёргивать из глинистого плена.

На этом наш активный отдых закончился. "Завершением банкета" стал перекус в Макдоналдсе в Луховицах. Впрочем основной причиной его посещения был туалет. Точнее нам нужно было чуть-чуть умыться после недавнего "оффроуда". Заодно и перекусили.

Но нам предстояла ещё нелёгкая дорога в Москву. Временами дождь лил как из ведра. На трассе было много аварий, одна из них очень серьёзная. На мосту через Москва-реку под Жуковским была традиционная пробка. Я поехал в объезд через посёлок Володарского. Но это не помогло, там тоже было много машин. Некоторые, особенно "умные" сограждане решили что стоять в общей автомобильной очереди не их занятие и лихо объезжали пробку по обочине. Тогда я решил проявить гражданскую позицию. Я вырулил на обочину, но не поехал вперёд, а ехал строго на уровне впереди идущей машины. Когда пробка останавливалась, я тоже останавливался. Как дудели "обочечники", как они дудели… Однако другие законопослушные участники движения без труда разгадали мои намерения и беспрепятственно пускали меня обратно в ряд когда это было необходимо. В таком режиме мы доехали до Каширского шоссе и вскоре уже были дома.

Все фотографии этой увлекательной водной прогулки можно посмотреть в альбоме

1 коммент.:

skif_otvajniy комментирует...

Ваш интересный рассказ про "умных" водителей появился на сайте Трибуны общественной палаты. http://top.oprf.ru/forum/transport/3829.html