23 ноября 2016 г.

Летняя прогулка по Кашину

Большую часть лета 2016 года я проводил на даче. Но душа жаждала путешествий и я пригласил свою знакомую Марину составить мне компанию в поездке в старинный город Кашин. 16 июля я встретил Марину на платформе железной дороге и мы отправились в дальний путь.

Дорога запомнилась двумя незначительными событиями. Я приехал на платформу встречать Марину и очень расстроился когда Марина не приехала. Как же так? Марина очень удивилась моему звонку, она благополучно ехала в своём поезде. Оказалось что из-за ремонтных работ все поезда задерживались, но по стечению обстоятельств предыдущий поезд прибыл почти точно в то время, когда должен был прибыть поезд Марины. Разумеется никаких объявлений о задержке движения на платформе не было. Мне лишь оставалось подождать ещё полчаса.

Вторая заминка произошла на заправке под Калязиным. Мы решили перекусить, на заправке был какой-то местный фаст-фуд на подобие шаурмы. Но я никак не ожидал что нам придётся ждать около 40 минут! С этими незначительными задержками мы приехали в Кашин.

Со стороны Марины было большой ошибкой поехать в лёгком платье. Мне периодически приходилось прокладывать ей путь через заросли крапивы. А вот я напрасно таскал на себе тяжелый фотоаппарат. На этой прогулке все фотографии я сделал телефоном.

Город Кашин знаменит прежде всего речкой Кашинкой, которая охватывает причудливыми петлями центральную часть города. Меандр реки напоминает сердце. К сожалению это можно увидеть только с воздуха.

Мы отправились в прогулку по городу

Какая пастораль!

Нашлось место у реки откуда можно увидеть две церкви

Мы пошли посмотреть на них поближе, пересекли реку по мосту поднялись на крутояр.

Мы вернулись в центральную часть города и поднялись на колокольню Воскресенского собора откуда открывается панорама Кашина.

К Николаевскому Клобукову Монастырю мы отправились на автомобиле.

Немного в стороне расположен водолечебный санаторий. Это единственный курорт Тверской области. Здесь бьют источники минеральной воды, есть небольшой бювет.

Корпуса санатория выполнены в традиционном стиле

Мы посетили ещё одно интересное место. Музей Каши! Силами энтузиастов восстановлен старинный купеческий дом и размещена экспозиция. Мы попали на небольшую экскурсию. Нам рассказали про историю Кашина, разные версии происхождения названия. Но главное, поделились древними рецептами закваски продуктов, приготовления кваса и каши. Но я ничего не запомнил. Надо ещё раз съездить!

Наша прогулка по Кашину подходила к концу. Мы осмотрели ещё одну церковь и отправились обратно.

На обратном пути я хотел заехать в Калязин. Но по пути произошло одно приятное событие. Вдоль всей дороги местные жители продавали чернику и лисички. Я поинтересовался ценой и обомлел. За 3х литровую банку просили всего 500 рублей! Да-да, 500 рублей за 3 литра свежей черники. В Москве обычно продают стаканчик за 300 рублей. Мы купили 2 банки и немного лисичек.

Уже в сумерках мы заехали в Калязин что бы посмотреть на знаменитую полузатопленную колокольню

На этом наше небольшое путешествие закончилось, я благополучно вернулся на дачу.

Все фотографии этой прогулки можно посмотреть в альбоме