8 ноября 2016 г.

Проливная Дубна

4 июня 2016 года я пригласил свою знакомую Марину Косову прогуляться по городу Дубна и его окрестностям. Прогулка получилась весьма своеобразной, мы то и дело попадали под сильные ливни и под конец едва не застряли.

Наше небольшое приключение началось на пароме у платформы Мельдино. На горизонте появилась зловещая синяя туча, которая не сулила ничего хорошего.

Мы приехали в город, оставили автомобиль около вокзала и отправились гулять. Погода менялась стремительно.

Мы прошлись по старым и новым районам города, а затем вышли на набережную. Тропический ливень сменялся ясным небом, а потом наоборот!

Цирк шапито мы учуяли вначале по запаху, а потом увидели сам шатёр.

Всё-таки в Дубне очень красивая набережная. Особенно после дождя.

Мы вернулись к автомобилю и отправились осматривать окрестности. Вначале мы приехали в Ратмино, на стрелку рек Дубна и Волга. Здесь мы опять попали под дождь.

А затем я показал Марине большой гидротехнический узел: плотину на Волге, старое русло, шлюзы и начало канала имени Москвы.

А потом я решил устроить сюрприз и поехал к знаменитому Шару. В сухую погоду доехать до шара не представляет труда. Но прошедшие ливни сказали своё веское слово. Теперь всякая машина смогла бы доехать до Шара. Мы тоже не смогли. Я решил что последние 200 метров лучше пройти пешком.

A вот и Он, Его Величество Шар!

На этом наша небольшая прогулка завершилась. Марина вернулась домой, а мне предстояло мыть машину после покорения дороги к Шару.

Фотографий на этот раз совсем немного. Их можно посмотреть в альбоме.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Спасибо за поездку! был здорово)