10 октября 2010 г.

Слёт Направления

9 и 10 октября 2010 года я посетил итоговый слёт турклуба Направление. С этим клубом я ездил в Дивногорье (http://www.maydyk.com/2010/05/blog-post.html). Слёт был посвящен закрытию туристического сезона. Нам невероятно повезло с погодой! Бабье лето и Золотая осень в этом году выдались длинными, похоже нам удалось застать последние погожие дни.

Слёт проходил на живописной поляне недалеко от Хотьково. Я решил приехать на слёт на автомобиле. Хотя в описании говорилось что можно доехать только до оврага, а дальше идти пешком, я втайне надеялся на внедорожные качества Нивы и как оказалось, не ошибся. Я выехал в 8 утра и доехал до МКАД без пробок, однако дальше меня ждало разочарование. От Мытищ до Тарасовки мне пришлось ползти в пробке. Я потерял на этом около часа, но тем не менее добрался до нужного поворота на грунтовую дорогу. Проехав по этой дороге около километра я приехал к импровизированной стоянке. Дальше дорога уходила в овраг и начинались устрашающие глубокие колеи. В самой середине оврага была промоина длиной около 8 метров. Тут-же лежали следы чьей-то борьбы с бездорожьем — брёвна, доски и ветки. Что-бы убедиться что я на верном пути я прошел дальше и примерно в пятистах метрах от оврага обнаружил лагерь Направления. Рядом расположился слёт турклуба Высшей Школы Экономики. Не мы одини решили в эти ясные денёчки закрыть сезон.

Утром уже чувствовалось дыхание зимы, ночь была морозной. Мне это было на руку, глина замёрзла и я решил рискнуть проехать непосредственно до лагеря. Первый раз было немного страшно. Больше всего меня смущал крутой подъём из промоины. Но Нива с честью выдержала испытание! Мы преодолели препятствие и торжественно подъехали к лагерю. Пафосные кроссоверы, такие как Кашкай, Гранд Витара и даже Мицубищи Паджеро (что удивительно) остались на стоянке перед оврагом. К большому сожалению сфотографировать овраг и промоину я не удосужился. На этом мои приключения закончились и я влился в дружную компанию участников слёта.

Я приехал достаточно рано, на поляне были лишь участники приехавшие накануне вечером. Солнце ещё не начало припекать, все метёлки пожухлой травы были покрыты ночным инеем.

Героическая Нивушка удачно вписалась в окружающий ландшафт.

Пока я оказывал инструкторам посильную помощь в организации лагеря начинали подтягиваться другие участники слёта.

Вновь прибывшие выкладывают продукты на общий стол, руководители и инструкторы клуба оценивают богатство походной кухни.

Пока участники продолжают пребывать, а инструкторы почти завершили подготовку лагеря я сделал несколько обзорных фотографий. Осенний лес невероятно красив.

Пока мы ждём начала культурной программы, несколько человек сходили к близлежащему озеру и кто-то даже искупался. Но вот тягостное ожидание заканчивается и начинаются всякие игры, эстафеты и конкурсы. Нам надо было играть в "жмурки", проходить полосу препятствий, лазать по нескольким видам "паутинок" c завязанными глазами или ногами и даже есть арбуз на скорость.

Хотя нас разделили на 3 команды, победила, как водится, дружба. День прошел очень весело и активно. Тем временем готовился походный суп.

Близился вечер и организаторы слёта попросили меня помочь привезти генератор из пейнтбольного клуба Топ Ган, расположенного по соседству. Для меня это означало что овраг и промоину придёться преодолевать ещё раз, но теперь глина размякла на солнце. Я решил рискнуть. Опасный подъём был на нашей стороне оврага и до пейнтбольного клуба мы добрались без приключений.

Я опасался за обратную дорогу. Глина размякла, машина нагружена генератором. Но Нива и на этот раз блестяще справилась с заданием! Никаких трудностей с преодолением промоины не возникло.

Тем временем ужин был готов.

Инструкторы повесили экран, настроили проектор и начался ужин у костра с просмотром слайдов. Мы увидели и услышали иллюстрированный рассказ о крупных походах клуба Направление в прошедшем сезоне: на плато Путорана, в Турцию, в Крым и много других.

К сожалению участникам слёта приехавшим на один день пришло время попрощаться. Им надо было успеть на последнюю электричку. Остальные продолжили традиционный вечер у костра. Тем временем начинало существенно подмораживать. Хотя я одел на себя все тёплые вещи, у меня замёрзли ноги. Пришло время ложиться спать. В тёплом спальнике морозная ночь прошла быстро и незаметно. Сон на свежем воздухе глубокий и здоровый.

Утром вся вода в канах и бутылках замёрзла. Палатки покрылись слоем инея, но рассвет был бесподобен.

После завтрака мне пришла пора уезжать. Кто-то ещё остался у костра, инструкторы собирали лагерь. Обратный путь прошел без приключений. Нива играючи преодолела овраг и я вернулся домой.

Турслёт клуба Направление посвященный закрытию сезона прошел замечательно!

Другие фотографии можно посмотреть в альбоме:

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Едва продрав глаза, первым делом заглянула почитать твой отчет))) Спасибо!