13 сентября 2009 г.

Парк Птиц и Радужный водопад

Некоторые мои друзья уже побывали в Парке Птиц в деревне Воробьи и вернулись полные впечатлений. В частности Алекс вместе с Лорой побывали в Парке Птиц в прошлые выходные и привезли отличные фотографии. Поскольку вместо посещения Парка Птиц я предпочёл кататься на лодке, то в эти выходные я решил восполнить пробел. Всю неделю я звал друзей в поездку, но получал лишь туманные ответы «Мы подумаем...». В итоге в пятницу я получил сплошные отказы. Но вдруг, как по мановению волшебной палочки, возникло сообщение от Наташи (tawik), мы с ней виделись лишь однажды когда открывали лыжный сезон в прошлом году. Разумеется я тут-же её пригласил и Наташа сразу согласилась! В процессе обсуждения деталей поездки Tawik пригласила ещё одну свою подругу и они решили ехать вдвоём на своей машине. Нас стало уже четверо, но и это было ещё не всё! Из Красноярска (!) со мной связалась Пулон и деликатно поинтересовалась когда мы собираемся ехать в Парк Птиц. Увы, нам с ней пересечься не удавалось, самолёт Пулон прилетал на час позже назначенного времени выезда. Забегая вперёд сообщу что самолёт прилетел на час раньше срока, а мы сами замешкались при сборах. В итоге мы удачно подхватили Пулон в аэропорту Внуково и поехали в Парк Птиц вместе с ней.

Утром я проснулся за 10 минут до намеченного времени от звука дождя. За окном шел ливень и небо было затянуто хмурыми тучами. «Вот и съездил, не надо было машину мыть!» – Подумал я. Накануне прогноз погоды обещал хоть и облачную, но сухую погоду и всю неделю стояло настоящее Бабье Лето. Скво начала ворчать что «Дескать куда мы в дождь поедем? Мы все умрём мы все промокнем и т.п.» От вида обложного неба и ливня за окном меня самого посетили упаднические мысли, «А может быть дома остаться?». Я позвонил Наташе, но она была непреклонна – «Раз мы решили ехать, значит едем!» Такая решимость хрупкой девушки меня воодушевила, мы собрались и поехали. Заодно выяснилось что мы успеваем забрать Пулон из аэропорта. По мере движения по Киевскому шоссе облака куда-то растворились и когда мы приехали в Парк Птиц светило ясное Солнце. Вот так, а прояви я тщедушие пришлось-бы локти в Москве кусать.

Парк Птиц

В Парк Птиц мы приехали рано, почти к открытию. Пока Наташа с подругой Валентиной добирались мы решили перекусить. Пулон вообще только что с самолёта, да и мы ограничились утром лёгким завтраком. Кафе Пеликан работало только с 13 часов поэтому мы пошли местную шашлычную. Пока мы подкреплялись телячьим шашлыком приехали девушки. Мы пошли осматривать парк.

Парк Птиц это небольшой частный зоопарк с уклоном в орнитологию, но кроме птиц в нём есть косули, еноты, кенгуру и другие животные. Отмечу разительное отличие от Московского Зоопарка – в Парке Птиц просторно! Между клетками с птицами и вольерами с животными простираются огромные лужайки. Таким образом вездесущие дети совершенно не мешают и органично вписываются в пейзаж. Конечно Парк Птиц это заведение для семейного отдыха, детям тут раздолье! Для них сделаны огромная детская площадка, какие-то игры с рисованием песком, есть катание на лошадях, а зимой действует ледяная горка. Если ребёнок устал и ему необходим отдых, в расположенной неподалёку гостинице можно снять номер на полдня за умеренную плату. Почёт и уважение организаторам Парка Птиц!

Подробно рассказывать о Парке Птиц бессмысленно, фотографии говорят сами за себя. К сожалению я лишь под конец осмотра обнаружил что забыл переключить режим съёмки в фотоаппарате. В итоге все фотографии Парка Птиц получились в низком разрешении, всего 2 мегапиксела – 1600х1200. Зато в полной мере проявлись достоинства небольшого фотоаппарата – объектив можно было прислонить к решетке и иногда просунуть между прутьями клетки. Обладатели большой и дорогой оптики были вынуждены фотографировать прутья, а не птиц.

Из всех видов птиц мне больше всего понравились совы и филины.

Хищные птицы, попугаи и тем более куры с голубями почему-то такого впечатления не произвели, хотя были тоже интересными.

Зато мелкие животные – еноты, белки, рыси были бесподобны:

Ну и как-же без страуса?

Павлины хвост так и не расправили

Вот наша компания:

Наташа-Tawik

Она-же с подругой Валентиной

Наталия и Пулон

В процессе осмотра произошло примечательное событие. Наташа услышала чью-то реплику «Смотри, Денис, я с ним раньше работал». Мгновением позже я увидел Виталика, коллегу по предыдущей работе. Вот так встреча! Он тоже привёз в Парк Птиц свою семью.

После осмотра Пулон собралась и поехала домой в Обнинск, а все остальные зашли в кафе Пеликан. Девушки проголодались, а мы решили просто перекусить. В кафе первым пунктом меню значилась «Яичница из страусового яйца», но мы ограничились более привычной кухней.

После кафе мы пошли «брать» тайник, не мог-же я уехать просто так :) Когда мы направились к тайнику начал накрапывать небольшой дождь. Вовремя! Мы уже завершили осмотр и перекусили в кафе, зато многочисленные посетители ретировались и срочно занимали все места под крышей. А вот для взятия тайника лишние свидетели совсем не к чему. Тайник оказался простым, я взял египетский амулет-оберег, а положил в контейнер свисток.

Радужный водопад

Из Парка Птиц мы поехали по Калужскому шоссе, я специально наметил посещение Радужного водопада и взятие тайника. На Радужном водопаде я однажды был, мы ходили с Алексом в поход в день первого снега малоснежной зимой 2006 года. Тогда навигатора у меня не было и в игре Геокэшинг я не участвовал, да и сам тайник с тех пор перезаложили. Водопад мы нашли без проблем, но попасть к нему было непросто. Валентина, спутница Наташи, поехала в сугубо городской одежде и обуви. Тем не менее до самого водопада она мужественно дошла, где состоялась коллективная фотосессия.

К сожалению до самой закладки тайника девушки дойти не решились, местность была слишком пересечённая для женских туфель. Этот тайник оказался чуть сложнее предыдущего. Найти сам контейнер мне удалось не сразу. «Выкопав ямку» мы вернулись к машинам и попрощались с Наташей и Валей. Девушки поехали домой в Москву, а нам нужно было проехать всего 20 км до дачи где нас ждал домашний ужин и баня.

Фотоальбом моей поездки: http://picasaweb.google.com/maydyk/BOTvaB02?feat=directlink

Фотографии Валентины и Наташи: http://photofile.ru/users/tuuuu/96156321/

Фотографии Алекса: http://picasaweb.google.com/alekseyee/NYmgwD#

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

А вот он зимой http://alexandergusev.com/images/port/landscape/83AS4325-sign.jpg