17 октября 2005 г.

Успели! (Oct. 17th, 2005)

В прошлые выходные мы всё-таки сходили в поход! И очень правильно сделали. Мы это — я, poulon и еёйный муж СКГ. С погодой, с учётом последних событий, сказочно повезло. Циклон, принесший в Москву дожди, холод и слякоть двигался с запада, а мы уехали на восток. Мы фактичеки убежали от пришедшей в Москву непогоды. В субботу было вообще замечательно, было немного пасмурно, но облака висели высоко и через них даже иногда пробивались лучи Солнца. Кое-где были замечены кусочки голубого неба. Золотая Осень уже прошла, листья облетели и в природе царило необыкновенное ощущение покоя.

Место похода было выбрано удачно. Вдоль реки Клязьмы тянется полоса леса и просёлочная дорога. Место судя по количеству стоянок популярное, летом от приезжих рыбаков думаю там нет отбою. Но это летом, а сейчас мы встретили только одного охотника с семьёй, да ещё недалеко от основной дороги. Вообще это место надо будет запомнить для проведения походов типа "пикник". Достаточно далеко от Москвы, но есть прямая электричка, деревень мало, а мелкая, но быстрая река Клязьма просто чудо.

К сожалению Большой прогулки с рюкзаками не получилось. poulon хотя вначале взяла хороший темп, быстро его потеряла. Не расчитала своих сил. Я впрочем тоже не расчитал своих сил, но позже и в другом вопросе :) Пулон уже не могла продолжать движение и мы решили встать лагерем на ближайшем подходящем месте. Ближайшее место оказалось замечательным и уже оборудованым. От предыдущих посетителей нам достался не только мусор, но и распиленые топчаны-столики, немного дров и бревно-колода. Мы быстро оборудовали лагерь, разожгли костёр, с дровами проблем не было, и начали кульурно распива отыхать. А отдыхать было чем. Во первых полтора литра покупного глинтвейна, во-вторых 0,7 вина Бордо и купленный в ларьке "коньяк". Надо сказать готовый глинтвейн из супермаркета оказался на удивление неплохим. Пьётся как сок. Потом настала очередь вина красного, его мы тоже подогрели. А вот потом я совершил фатальную ошибку. Пресловутый "коньяк", как оказалось позже, был совершенно лишним. Зато язык у меня развязался... Пьяный Денис может много чего наговорить, потом самому стыдно. Я даже позвонил родителям и рассказывал какие они у меня замечталельные, как я им благодарен за счастливое детство и игрушки.

Не знаю уж в каком часу пошел дождь и мы расползлись по палаткам. Ночью было не очень холодно, наверное 5-6 градусов тепла. Пасмурная погода в этом нам помогла. И тут моя снаряга показала себя с лучшей стороны. Надувная пенка оказалась настолько хороша, что я даже не ожидал. Если обычная пенка всё-таки пропускает холод с земли, то этой ночью снизу я ощущал только тепло. Толстая флиска надёжно грела тело, а вот термокальсонов оказалось недостаточно. Ноги чуть-чуть мёрзли сверху, но другая флиска уложеная внутри спальника поверх бёдер легко исправила ситуацию. Но всё-же однослойный спальный мешок "Спантик" для осени явно недостаточен.

Я проснулся рано утром от головной боли, "коньяк" начал свой "откат". Я метался в полудрёме по палатке, мне чудились разные вещи, короче пить надо меньше.

Дождь шел всю ночь, но утром стих. Мы неторопясь поели, попили чайку, сожгли весь мусор, собрались и пошли на станцию. Прямая электричка на Москву через Костерово всего одна и проходит она в 15:09. Мы пришли на станцию за час с лишним, Пулон пошла в магазин, а мы с СКГ разположились в зале, достали бутерброды. Неожиданно один молодой парень поинтересовался а куда мы собственно собираемся ехать? Мы ответили что в Москву. "А что вы здесь сидите, электричка будет через 2 минуты". Как так? И тут до меня начало доходить что поскольку сотовый телефон был убран в рюкзак, я смотел время по часам в фотоаппарате, а они у меня идут до сих пор по зимнему времени! Мы в спешке схватили рюказки, побежали искать Пулон, а электричка тем временем уже появилась. Сама платформа была далеко и мы по любому не успевали. Обидно!

Весь в расстроеных чувствах, я вызывал такси, в великому неудовольствию Пулон, которая порывалась поймать частника. Но она забыла что это не Москва, где "бомбит" всяк кому не лень. Такси приехало, и когда мы уже грузили вещи в машину, один из местеных крикнул: "Эй, вы тут сумочку маленькую забыли" Это был фотоаппарат! В суматохе и огорчениях я про него совсем забыл. Повезло!

Нас довезли до Петушков за 150 рублей (вместо обещаных 130 — доплата за багаж), мы сели в почти пустую электричку и поехали в Москву. В бестролковом опоздании на прямую электричку был и свой плюс, в набитой битком Владимирской элекричке нам вряд-ли удалось с таким комфортом свободно расположиться и всю дорогу доедать бутерброды.

На том туристический сезон я навереное закрыл. Грядут холода и слякоть, но нам удалось урвать последний тёплый и более-менее сухой день этой осени. Впрочем, погода переменчива, даже поздней осенью бывают сухие ясные дни. В этом случае я не прочь ещё раз сходить в поход, как показала практика, осенний поход совсем не страшен.

Фотографии нашего осеннего похода лежат здесь (http://photofile.ru/users/maydyk/1030387/). Как обычно изображения выложены без предварительной обработки и доводки, "as is"