28 мая 2005 г.

Фотопрогулка удалась на славу! (May. 28th, 2005)

Всё началось когда я понял что на дачу не еду. Была выскокая вероятность работы в субботу. Тогда-то мы с linh_ и решили прогулятся по Ленинским Горам и немного поснимать. Но я чуть было не проспал! Проснувшись и приступив к завтраку я у удивлением и ужасом заметил что времени 12:55, а на 13:45 уже назначена встреча у м. Ленинский Проспект. Вот уж не ожидал от себя такого дрыхлова, надо меньше "Звёздные Войны" по ночам смотреть :)

Итак, наскоро позавтракав, я сел в машину и поехал к метро. Вообще-то я предполагал дойти пешком, но времени уже не оставалось. Но спешил я совершенно напрасно потому что приехал за 15 минут до назначенного времени.

Мы перешли Ленинский проспект и попали на одну маленькую и мало кому известную площадочку откуда открываются совершенно замечательные панорамы Москвы. Затем мы спустились к набережной мимо Андреевского монастыря и пошли вдоль реки. На покрытом газоном откосе нежилась на Солнце уйма полуобнаженных тел. Нас-же обдувал приятный весенний ветерок, а мимо проплывали теплоходы и катера.

(картинки — сылки на изображения большего размера)

Уже за Метромостом мы поднялись по канатной дороге на смотровую площадку. Канатная дорога это вещь! Здесь были не кабинки как на Ай-Петри, а сидячий горнолыжный подъёмник. Сидишь в сидении, а прямо под ногами бездна. Не такая, конечно как в Ялте, кое-где метров 15, зато полное ощущение настоящего полёта!

На смотровой площадке ощущение Ай-Петри только усилилось. Тут и фотографы, и торговцы сувенирами, и немудрёные кафе с шашлыками. Разве что на лошадках не возят, зато целая очередь свадеб и лимузинов.

От смотровой площадки мы пошли тенистывми тропинками вниз как раз мимо "городка велопрыгунов". Дети нарыли себе массу трасс и трамплинов, но к сожалению в этот раз их было мало и никто не прыгал. А жаль, это эффектное зрелище. Эх, где мои 15 лет?

Дойдя до устья Сетуни мы сели на троллейбус и доехали до Киевского вокзала. Мы проголодались, а идти пешком до "Му-му" на Фрунзенской было лень, поэтому мы перекусили в МакДоналдсе и поехали на метро ко мне домой.

Дома мы мило попили чай, потрепались за жизнь и я отвёз linh_ домой.