28 января 2008 г.

Тверь зимняя, винная (Jan. 28th, 2008)

Именно под таким заголовком было вывешено объявление на туристическом форуме Палатка №6. Я решил принять участие в этом безобразии. Я надеялся что мне составит компанию poulon, но она перепутала день недели.

Итак, в оговорённом вагоне электрички нас собралось 19 человек. Организатор был немного обескуражен, он не расчитывал на такую популярность. В Тверь мы добрались без проблем. Хотя погода не располагала к прогулке — утром валил рыхлый снег, москвичи нашли чем себя развлечь и увлечённо играли в снежки. Так мы прошли от вокзала до местного "арбата".

Известных и популярных достопримечательстей в Твери нет, город был разрушен Иваном Грозным, а остатки странинных зданий погибли при Советской Власти. Однако в Тверь стоило ехать только за ни с чем не сравнимое впечатление уездного города, российской глубинки. Высоких зднаий почти нет, город чем-то неуловимо напоминает Санкт-Петербург.

Сама прогулка мне живо напомнила поездки в Питер форума Мельницы. Почти 20 езда знакомых друг с другом человек бредут по городу без явной цели и чёткой организации. Всё время приходилось ждать отстающих. Но при такой большой компании это неизбежно, лучше расслабиться и получать удовольствие :)

Помимо прогулки мы зашли в местные музеи. Мы посетили Музей Ужасов и "Оружейную палату". Эти частные музеи поддерживаются энтузиастами и в частности местным реконструкторским клубом "Дружина". Также зашли в музей Крестьянского Быта — это местный государственный музей. В нём нам провели познавательную экскурсию.

После прогулки мы пообедали в блинной Чайная Ложка и закончили прогулку в фирменном магазине ликёро-водочного завода Вереск. В магазине приветливая и симпатичная продавщица увидев большую компанию вначале удивилась "А где-же ваш автобус?", а потом прочитала увлекательную лекцию о продукции завода. После этого все определились с выбором и компания пошла на электричку звеня бутылками :)

На обратном пути случилось маленькое проишествие. Некоторые не утерпели и стали употреблять продукцию завода Вереск прямо в электричке. На их беду проходил милицейский патруль. Впрочем всё закончилось благополучно. Миллиционеры вылили почти полную бутылку джина на улицу и оставили нас в покое.

Вот так прошла поездка в Тверь. Я остался её очень доволен, получил массу новых впечатлений и пообщался с интересными людьми.